Уход за лицом

Почему кореянки не пользуются патчами — хотя их придумали именно в Корее

Getty images

Патчи для глаз — один из самых молодых бьюти-продуктов. Первые варианты средства появились в продаже в начале «нулевых» в Южной Корее. А вскоре завоевали весь мир и стали позиционироваться как главное средство от утренней отечности. 

Некоторые девушки не могут представить начало своего дня без прохладных патчей из холодильника. 

А вот многие кореянки не видят смысла в использовании гидрогелевых патчей. На своей родине такой тип продуктов не пользуется повышенным спросом. Всё потому, что патчи постоянно съезжают с кожи. К тому же их гелевая текстура плохо удерживает сыворотку с активными компонентами — а значит, передает коже меньше полезных веществ. 

Куда более эффективным воздействием отличаются тканевые патчи — так называемые пэды. Они не скользят по лицу и могут работать на коже вплоть до полного высыхания своей пропитки. 

Именно пэды сегодня пользуются повышенным спросом в Южной Корее: такие продукты появляются у многих местных марок. 

Конечно, гидрогелевые патчи также не уходят с рынка. Однако бьюти-эксперты рекомендуют использовать только их дорогие варианты — с более активными формулами и удобным лекалом, которое меньше скользит по коже. Хотя бьюти-экономия сегодня никому не помешает — тканевые патчи стоит попробовать хотя бы из этих соображений!

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»