«Когда я ездила в Париж в начале этого года, в моем списке был один пункт, который я обязательно должна была купить: шарф Acne Studios. Я влюбилась в большой клетчатый шарф этого бренда два года назад и так и не набралась смелости расплатиться за него кредитной картой. Я поклялась себе, что если я все еще буду мечтать об огромном шарфе этой зимой, я отдам за него 200 с лишним долларов», — рассказывает модный редактор Оливия Маркус. История самая типичная для всех фэшэниста: модные блогеры и трендсеттеры если не купили себе этот теплый шарф сразу же, то мечтали о нем несколько месяцев — и все равно отправились в бутик.
Читай также: «Какие пальто, шубы и пуховики будут носить зимой модные девушки — большой гид по главным трендам»
Аксессуар Acne Studios с принтом из ровных квадратов в одой палитре — самая эффектная и фотогеничная находка последних сезонов. Если ты приглядишься к стритстайлам на Неделях моды и просто фотографиям любимого фэшн-блогера, то заметишь: фирменная клетка Acne Studios везде. Повсюду. На каждой первой моднице.
Казалось бы, ничего необычного, клетка и клетка. Но все гениальное, как ты и сама знаешь, просто, и этот минималистичный шарф стал суперхитом последних лет. В чем секрет? Рискнем предположить, что в продуманной и гармоничной палитре: «перетекая» друг в друга, квадраты на шарфе образуют стильную мозаику, которая, с одной стороны, не отвлекает от образа и содержит базовые оттенки, с другой — берет на себя роль первой скрипки в аутфите.
Получается, тебе нужно всего лишь собрать look в одном или двух базовых оттенках, которые видишь на шарфе (графит, бежевый, черный, коричневый, песочный), а аксессуар сам расставит цветные акценты.
Блогеры часто одеваются в монохром с головы до ног и просто повязывают на шею шарф Acne — все, идеальный образ на холодный сезон готов. Усилий при этом потрачено минимальное количество, а выглядишь ты на все сто. Кусается в этой истории только цена — 290 долларов. Но это уже не такая и проблема: в более бюджетных брендах дизайнеры нашли способ повторить тренд, так что на ближайшие месяцы мы укомплектованы. Осталось только выбрать любимчика — уверены, ты не захочешь с ним расставаться!
в магазин
в магазин
в магазин
в магазин
Фото: Getty images