Оглавление
- 1 1. Мой посуду сразу, как она попадает в раковину
- 2 2. Сосредоточься только на одном занятии
- 3 3. Создавай списки
- 4 4. Соблюдай порядок на столе
- 5 5. И в спальне тоже
- 6 6. Вноси все встречи в календарь
- 7 7. Оставляй запас времени между встречами
- 8 8. Ставь таймер на время, которое должно занять дело
- 9 9. Не нужно делать все-все на 110%
- 10 10. В делегировании нет ничего страшного
- 11 11. Выдели время для ответа на письма и сообщения
1. Мой посуду сразу, как она попадает в раковину
Не надо ждать, пока она заполонит полкухни и придется потратить час на помывку вместо нескольких сеансов по паре минут.
2. Сосредоточься только на одном занятии
Кажется, что этот совет наоборот замедлит работу, но на самом деле очень многим помогает полностью отдаться одному делу, выполнить его и двигаться дальше. А попытка выполнить 100500 мелочей сразу приведет к тому, что какие-то будут сделаны плохо, а о некоторых ты вообще напрочь забудешь.
3. Создавай списки
Как тебе угодно: список основных дел на день или, наоборот, перечень мелочей с местом для галочек. Вид этого листочка перед глазами точно повысит продуктивность!
4. Соблюдай порядок на столе
И не надо украшать его магнитиками и фотографиями из путешествий — все это отвлекает внимание.
5. И в спальне тоже
Не надо разбрасывать везде одежду и обувь, раскладывать по стульям сумки и все в таком духе. Грязная комната тоже отвлекает внимание от главного и отнимает время, чтобы привести все это хоть в какой-то порядок.
6. Вноси все встречи в календарь
Чтобы ты точно не заняла одно и то же время встречей с разными подругами.
7. Оставляй запас времени между встречами
Опоздания — один из главных убийц продуктивности. Не надо планировать обед с 13 до 13.30 и кофе с подругой с 13.32 и далее. Если между ними будет 15-20-минутный зазор, ты не будешь бегать в мыле и терять концентрацию.
8. Ставь таймер на время, которое должно занять дело
Очень легко потратить два часа на задание, которое занимает 20 минут, если смотреть в окно и отвлекаться. А по таймеру все будет гораздо быстрее.
9. Не нужно делать все-все на 110%
Гнаться за перфекционизмом не нужно, иначе можно быстро выгореть. Приоритизация вещей — важный фактор, и «достаточно хорошо» — это достаточно хорошо.
10. В делегировании нет ничего страшного
Да-да, просить о помощи могут не все, но иногда это необходимо. При случае вернешь должок.
11. Выдели время для ответа на письма и сообщения
Если отвлекаться на каждое, потеряешь кучу времени, а 99% сообщений не несут ничего важного.