Мария Ивакова Телеведущая
Плохое настроение? Нет – шопингу!
Категорически не стоит совершать покупки в дурном настроении. Депрессивно-поникшее состояние приведет, прежде всего, к необдуманным тратам. СМС о списании денег с карточки придет, а позитив так и не появится. Такой «нерадужный настрой» обостряет и чувства. Повышенная раздражительность – вот то, с чем вы столкнетесь. Толпа людей, полки с неаккуратно разложенной одеждой, отражение в зеркале примерочной и очередь на кассу – все будет действовать на нервы. Вам это нужно? Вряд ли. Лучше отложите ваш шопинг-день на следующий раз и сходите на йогу.
0
0
А когда будете готовы пройтись по магазинам, обязательно перед этим поешьте. День многочасовых прогулок по концепт-сторам и большим торговым центрам – крайне энергозатратный процесс. Не терять концентрацию и настрой на «хороший улов» можно только будучи сытой. Плотно позавтракайте овсяной кашей, наденьте удобную обувь и возьмите с собой бутылку воды. Во всем нужна подготовка, а в таком нелегком деле – тем более.
0
Составь «вишлист»
Отправляясь за покупками, внимательно изучите свой гардероб. Посмотрите, чего действительно не хватает, и запишите это в телефонные заметки. Зачем вам еще один серый свитшот, если у вас их уже три? Так должна работать ваша логика. И сопротивляйтесь соблазну при виде новой коллекции из Valentino (или что там вы любите). Как только глаза будут округляться, руки потянутся за кошельком, а мозг перестанет мыслить рационально – загляните в заметки и повторяйте как мантру: «Мне это не нужно, мне это не нужно!»
Тренды сезона? Включи избирательность
Зачем устраивать «хит-парад» в своем шкафу? Мы же не ведущие музыкального чарта. Ажиотаж вокруг топовых моделей держится, как правило, один сезон. Потом интерес к ним утихает, и они переходят в разряд «антитренд». Выберите из «модной десятки» одну максимально универсальную вещь: ремень, сумку или обувь в нейтральных тонах. Одни кричащие тренды сменят другие, а ваш предмет гардероба будет так же актуален в виду своей универсальности.
0
0
Интернет-шопинг
Интернет-магазины здорово экономят время и деньги. На таких сайтах как net-a-porter.com , theoutnet.com и revolveclothing.ru часто проходят распродажи, где по очень приятной цене можно ухватить даже тяжелый люкс. Сейчас вот стоит присмотреться к разделу «купальников». Подготовьтесь к лету заранее и закажите ваш идеальный «морской комплект» – к жаркому сезону его уже точно доставят. К тому же сейчас в наличии все ходовые размеры. Это большая редкость. Так что вперед!
0
Не упускай распродажи
Отметьте в календаре дни распродаж на текущий сезон и запаситесь терпением. Идти нужно в первые дни, когда на полках еще представлены все размеры. Да, есть вероятность столкнуться с активным потоком жадных на скидки, но если сохранять внутреннее спокойствие — все получится.
Еще лучше купить билеты на распродажу в Европе. Направляйтесь в Милан, Лондон или Париж. Учтите: чемодан должен быть полупустым, чтобы не переплачивать на обратном пути за перевес.
Книжный магазин для спонтанного шопинга
Импульсивные покупки – вполне нормальное явление и потребность. Девочкам особенно нужна шопинг-терапия. Как только чувствуете в себе такое желание, отправляйтесь в книжный. Шансы купить ерунду сведены почти к нулю. Напротив, скорее всего, вы уйдете с чем-то стоящим для себя и, возможно, для близких.
0
0
Одна дорогая вещь лучше десятка некачественных
Многие ошибочно полагают, что чем больше купишь, тем лучше. Потратив, скажем, 20 тысяч рублей, хочется видеть пять (а то и больше) пакетов с вещами. Уйти всего лишь с одним за такие деньги – тяжело подсознательно. Это чистой воды психология. Нам кажется, что, накупив всего и много, мы инвестировали, хотя по факту все совсем не так. Пройдет два месяца, и половину из этих вещей можно будет списать со счетов. Вы снова отправитесь в магазин и купите им замену, отдав те же деньги. Приобретайте с умом. Один качественный предмет гардероба прослужит вам годами. Это долгосрочное вложение, которое в перспективе окупится и сэкономит ваши финансы.
0
«Детский отдел»: не проходи мимо
Недооценивать детский отдел – большое упущение. Зачастую там представлены вещи идентичные взрослым коллекциям, но за меньшую цену. Многие сюда не заглядывают, думая, что раз это «for kids», то и размеры здесь крошечные. Но это не так. В размерной сетке детского отдела есть вещи и на рост от 170 см. Вы себе точно что-нибудь подберете. И очередь в примерочную здесь, кстати, тоже всегда меньше.
Фото: Shutterstock
Источник