«Первое, о чем я задумалась в тот день: как одеться для собеседования. Я не могла спросить совета у матери или у поисковика. Поэтому просто позвонила менеджеру по персоналу из компании, которая меня пригласила, и спросила в лоб. Она рассмеялась и ответила: "Только в костюме кошки не приходите. Наденьте то, что сочтете уместным на собеседовании о работе.
Да, я собиралась работать… доминатрикс! И что они у меня спросят? Сколько лет я работаю в этой области? Пробовала ли я то или это? Многие вещи я просто узнала из интернета (скажем, о шлепках или жестких играх с его половыми органами), и мне казалось, например, что оральный секс — важная составляющая процесса.
Вообще я училась в университете на археолога. Эта профессия мне в детстве казалась такой романтичной!
Вообще я училась в университете на археолога. Эта профессия мне в детстве казалась такой романтичной! Я получила диплом, пошла работать, и деньги ничего не значили. Но в реальном мире все было не так. Археологам приходится бороться за научные гранты, а не сидеть в офисе и постепенно расти в должности и зарплате.
И я решила все бросить, но совсем не понимала, куда идти дальше. Работала в консалтинге, потом в закупках медицинского оборудования. Было интересно, но когда я начинала думать о будущем, все сразу становилось скучным и предсказуемым.
В личной жизни тоже не происходило ничего интересного. Во время учебы было несколько романов, но я не понимала, чего именно хочу. Я старалась стать той, какой меня хотели видеть.
Однажды я прочла один из любовных романов, которые любит мама. И там была сцена, когда женщину почти принудили к сексу, а потом ей понравилось. И меня зацепила эта идея! Я никогда не пробовала ничего подобного, я даже стеснялась о чем-то попросить партнера в постели: что, если он поднимет меня на смех?
И я спрятала свои БДСМ-фантазии куда подальше. До выхода «Пятидесяти оттенков серого» было еще два года, и информации было немного. После очередного скучного рабочего дня я сделала в поисковике запрос «БДСМ». Среди порнографии и графомании я нашла адрес клуба в родном городе. Баннер гласил: «Идет набор персонала. Опыт не требуется!» И я позвонила. В конце концов, я ничего не теряла!
Так я попала на то собеседование. Я хотела узнать больше и о сексе, и о садо-мазо, и надеялась, что меня всему обучат. Так и случилось.
Обучение началось в буквальном смысле с низов: я начала работать как “нижняя”, чтобы на своем опыте понять все о боли и смирении, прежде чем предлагать это другим
Обучение началось в буквальном смысле с низов: я начала работать как «нижняя», чтобы на своем опыте понять все о боли и смирении, прежде чем предлагать это другим. Мне это не очень-то нравилось, но я чувствовала, что через все это нужно пройти. Между сеансами я сидела в раздевалке и задавала кучу вопросов профессиональным доминатрикс. Как правильно связывать руки? Насколько сильно можно давить на мошонку?
Они все были разными. Кто-то был юристом, кто-то играл в оркестре — для многих работа в клубе была чем-то вроде хобби. Которое, к тому же, позволяло быстрее оплачивать счета, чем работа секретарши или баристы. Отношение к новичкам было прекрасным, я чувствовала их поддержку каждый день.
Клиенты делились на две категории: те, кто знал, к кому и зачем идет (наши фото и предпочтения были на сайте), и те, кто еще не определился. С этими проводили мини-интервью об их ожиданиях и желаниях, и кто-то четко говорил, чего хочет, а кто-то долго формулировал и впервые говорил вслух. Нужно было осторожно разведать, чего хочет клиент.
Для меня самой было важно понять, чего хочу я. Отчасти я следовала интересам клиента: например, могла быть злой или доброй, жесткой или мягкой. Я ужасно боялась связываний и старалась этого не делать, а вот порку и все с использованием рук очень любила. Некоторым женщинам неприятно смотреть на мужчин, стоящих на коленях, а мне было интересно, как и что сказать и сделать человеку, чтобы он почувствовал себя ничтожеством?
Час работы стоил около 5 тысяч рублей, сверху многие клиенты давали чаевые, которые могли многократно превышать цену сеанса. Например, один дал мне 20 тысяч за то, что делал мне (!) массаж ног, пока я его оскорбляла!
Я проработала там два года по ночам, и за это время раздала долги и взяла ипотеку. Я перестала постоянно переживать о том, что нет денег, и даже открыла вклад в банке. Днем я работала в консалтинговой фирме, и в итоге именно поэтому ушла из клуба: начала расти в должности и окладе, прибавилось забот и обязанностей. К тому же, двойная жизнь, конечно, будоражит, но со временем надоедает врать буквально всем.
Правда, теперь об этом факте моей биографии уже все знают — и, как ни странно, поддерживают. Мужу я рассказала задолго до свадьбы, и он слушал, а потом сказал, что мое прошлое как раз и сделало меня женщиной, которую он полюбил. У нас есть годовалый сын, и когда он вырастет, то тоже узнает об этой работе.
Мужу я рассказала задолго до свадьбы, и он слушал, а потом сказал, что мое прошлое как раз и сделало меня женщиной, которую он полюбил
Скучаю ли я по этой работе? Немного. В основном по той непривычной связи с клиентами. В обычной жизни мы часто стараемся быть лучшими версиями себя, следим за каждым шагом, боимся осуждения по любому поводу, выставляем напоказ не то, что действительно важно. А в БДСМ-сессиях многие люди раскрываются и не боятся показать свои слабости. А некоторые за всю жизнь ничего подобного не испытывают».